Ни один ресурс не будет приносить заявки и лиды,если его не развивать и вовремя не дорабатывать Коммерческие ресурсы требуют периодического обновления, внедрения нового функционала, фишек и целевых страниц, изменения информации.
Время от времени приходит понимание, что на данный момент, сайт требует системной переработки, и нужно проделать некий, заранее продуманный, чек лист мероприятий, для того,
чтобы подвинуть сайт к новым высоким стандартам.
Клиент при этом жалуется, что сайт «не соответствует современным требованиям», «дизайн морально устарел», «конкуренты обогнали и не дают шанса».

  • Модернизация — системное техническое обновление уже имеющегося сайта, для улучшения его загрузки, производительности в целом, удобства использования как отдельных функция так и всего интерфейса в целом, добавления нового функционала, и т. д. Она включает в себя обновления на уровне кода и структуры ресурса.
  • Редизайн — более узкое направление, включающее в себя изменение визуальной составляющей сайта(изменение цветовой схемы, шрифтов, логотипа, более креативное оформление контента )

 

Когда нужно делать редизайн или модернизацию?

Какие виды работ включает модернизация сайта?

icons8-customization-64_1

CMS и код

Перенос сайта на другую CMS или ее обновление.Смена платформы нужна там, где невозможно обновить систему и не хватает необходимого функционала Доработка и оптимизация верстки и скриптов.

icons8-advertisement-64_2

Изменение и оптимизация структуры

Может включать: 1. Обновление навигации. В целях улучшения юзабилити и доступности внутренних разделов, рекомендуется на главной размещать анонсы новостей, услуг, кросс-селл товары. 2. Упрощение структуры сайта, удаление не актуальных страниц и ссылок. Добавление новых. 3. Изменение схемы URL-адресов страниц и т. д.

Дизайн и юзабилити

Сайт должен быть в первую очередь удобным, графика понятна и\или выражать концепцию сайта. Нередко мы встречаемся с ситуацией, когда сайт имеет красивый дизайн с множеством интерактивных элементов, но ориентироваться в такой навигации трудно, цель разработки скатывается до имиджа компании и ресурса. В итоге, сайт плохо оптимизирован и непонятен для пользователя,сложность интерфейса отпугивает. Поэтому, перед началом работ по оптимизации, важно провести аудит, определить проблемы и спектр работ..

icons8-seo-68

Расширение функционала включает в себя:

1. Добавление новых возможностей: каталог товаров, возможность совершения и оплаты заказов, калькуляторов, квизов, чатов, интеграции со службами доставки и т.д. 2. Создание мобильной версии сайта. 3. Добавление интерактивных элементов и динамических блоков, новых разделов и целевых страниц в т.ч на различные группы пользователей. 4. Интеграция с другими площадками и сервисами(например выгрузка на маркетплейсы).