Ни один ресурс не будет приносить заявки и лиды,если его не развивать и вовремя не дорабатывать Коммерческие ресурсы требуют периодического обновления, внедрения нового функционала, фишек и целевых страниц, изменения информации.
Время от времени приходит понимание, что на данный момент, сайт требует системной переработки, и нужно проделать некий, заранее продуманный, чек лист мероприятий, для того,
чтобы подвинуть сайт к новым высоким стандартам.
Клиент при этом жалуется, что сайт «не соответствует современным требованиям», «дизайн морально устарел», «конкуренты обогнали и не дают шанса».
![](http://wec.webintegra.ru/wp-content/uploads/2024/02/eb5ffc59ab8761016bdcb6dd328a8993.png)
- Модернизация — системное техническое обновление уже имеющегося сайта, для улучшения его загрузки, производительности в целом, удобства использования как отдельных функция так и всего интерфейса в целом, добавления нового функционала, и т. д. Она включает в себя обновления на уровне кода и структуры ресурса.
- Редизайн — более узкое направление, включающее в себя изменение визуальной составляющей сайта(изменение цветовой схемы, шрифтов, логотипа, более креативное оформление контента )
Когда нужно делать редизайн или модернизацию?
- Плохо конвертирующий дизайн по сравнению с конкурентами
- Необходимо внедрить новые опции и фишки,улучшающие конверсию, которые уже есть у конкурентов.Также нужно внедрить новые программные продукты для помощи продажам.
- Изменились поведенческие факторы, алгоритмы поисковых системи сайт теряет позиции в поиске
- Падение в поиске — снизились позиции и конверсия,большое количество отказов
- Появились другие направления бизнеса, новые товары, новые целевые страницы — требуется изменение структуры сайта
- Устаревшая CMS (или ее отсутствие) — администрирование не доступно,нет возможности поддерживать и обновлять
- Платформа не позволяет внедрить новый функционал
- Не проработана адаптивная версия для мобильных устройств.
- Медленная загрузка и работа сайта
![](http://wec.webintegra.ru/wp-content/uploads/2024/02/Gesture_Hands_Sin_58_5760x3840-300x297.png)
Какие виды работ включает модернизация сайта?
![icons8-customization-64_1 icons8-customization-64_1](http://wec.webintegra.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/icons8-customization-64_1-qjrhmb966hpzuyq548el0irwqjniw2u6cq6o5c8bug.png)
CMS и код
Перенос сайта на другую CMS или ее обновление.Смена платформы нужна там, где невозможно обновить систему и не хватает необходимого функционала Доработка и оптимизация верстки и скриптов.
![icons8-advertisement-64_2 icons8-advertisement-64_2](http://wec.webintegra.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/icons8-advertisement-64_2-qjrhjuwcc2d1jmahg67ni52kwbr0sj3eokv11bvc3c.png)
Изменение и оптимизация структуры
Может включать: 1. Обновление навигации. В целях улучшения юзабилити и доступности внутренних разделов, рекомендуется на главной размещать анонсы новостей, услуг, кросс-селл товары. 2. Упрощение структуры сайта, удаление не актуальных страниц и ссылок. Добавление новых. 3. Изменение схемы URL-адресов страниц и т. д.
![](http://wec.webintegra.ru/wp-content/uploads/2023/12/icons8-web-page-68.png)
Дизайн и юзабилити
Сайт должен быть в первую очередь удобным, графика понятна и\или выражать концепцию сайта. Нередко мы встречаемся с ситуацией, когда сайт имеет красивый дизайн с множеством интерактивных элементов, но ориентироваться в такой навигации трудно, цель разработки скатывается до имиджа компании и ресурса. В итоге, сайт плохо оптимизирован и непонятен для пользователя,сложность интерфейса отпугивает. Поэтому, перед началом работ по оптимизации, важно провести аудит, определить проблемы и спектр работ..
![icons8-seo-68 icons8-seo-68](http://wec.webintegra.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/icons8-seo-68-qguygoymkujtcfpswil14bffqdvn7gykskgb7ybeuw.png)
Расширение функционала включает в себя:
1. Добавление новых возможностей: каталог товаров, возможность совершения и оплаты заказов, калькуляторов, квизов, чатов, интеграции со службами доставки и т.д. 2. Создание мобильной версии сайта. 3. Добавление интерактивных элементов и динамических блоков, новых разделов и целевых страниц в т.ч на различные группы пользователей. 4. Интеграция с другими площадками и сервисами(например выгрузка на маркетплейсы).